Справочный раздел ресурса WotSkill.ru
Здравствуйте
Вы не авторизованы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Взаимосвязь модулей ресурса.

1. Используемые ресурсом показатели и методики их расчетов.

1.1. О рейтингах и показателях.

1.2. Показатели, используемые ресурсом для оценки статистики.

1.3. Определения коэффициентов и усредненных параметров.

1.4. Методики расчета показателей.

1.4.1. Расчет СИЛЫ.

1.4.2. Расчет ОГНЕВОЙ МОЩИ.

1.4.3. Методика расчета СКИЛЛа.

2. Общие методы ресурса. Авторизация пользователей.

3. Модуль WotSkill – «Калькулятор Силы, Огневой мощи и Скилла игрока WoT».

4. Модуль SkillProgress – «Прогресс статистики игрока WoT».

5. Модуль SkillClans – «Статистика клана WoT».

6. Модуль «Журнал учета посещения мероприятий Клана».

6.1. Пункт меню «Настройка отображения».

6.2. Сохранение в БД информации о бое (заливка реплеев).

6.3. Просмотр информации о сохраненных в БД реплеях.

7. Коэффициенты «Полезности» техники.

8. Рейтинг Кланов. Формулы расчета показателей Клана.

8.1. Рейтинг Кланов. Формулы расчета средних параметров Клана.

10. Формулы расчета WN8.

11. Модуль «Анализ WN8 игрока».

12.1. Универсальные рекомендации
по повышению WN8 игрока.

12.2. Частные рекомендации
по повышению WN8 игрока.

12.3. Частные рекомендации
по повышению WN8. Продолжение.

Рейтинг Кланов

При построении Рейтинга, Кланы ранжируются по убыванию обобщенного показателя СИЛА. На странице «Рейтинг клана» имеется возможность отображать рейтинг по другим показателям.

Методика расчета показателей Клана

Методика расчета показателей клана аналогична методике расчета показателей игрока за исключением различий в количестве игроков и значениях некоторых коэффициентов.

Исходными данными методики являются значения параметров статистики всех танков игроков клана заданного «Дивизиона Мировой войны» и тактико-технические характеристики этой техники.

В расчетах используется статистика по категории «ВСЕ БОИ», т.е. полная статистика техники по боям, проведенным во всех игровых режимах и категориях боев.

Используемые в расчетах параметры статистики указаны в пункте 1.4. «Методики расчета показателей».

СИЛА Клана

СИЛА Клана – это обобщающий показатель, показывающий общий уровень мастерства, умений и навыков игроков клана в боях на технике заданного дивизиона и ее количество.

СИЛА – определяется как произведение показателей ОГНЕВОЙ МОЩИ, СКИЛЛа и ОН-ЛАЙНа клана. Для удобства восприятия СИЛА нормируется, т.е. умножается на коэффициент нормализации.

СИЛА рассчитывается по формуле:

где: – СИЛА; – ненормированная ОГНЕВАЯ МОЩЬ; – СКИЛЛ; – ОН-ЛАЙН; – коэффициент нормализации СИЛЫ.

ОГНЕВАЯ МОЩЬ Клана

ОГНЕВАЯ МОЩЬ (ОМ) – зависит от количества техники дивизиона в клане и коэффициентов «полезности» каждого экземпляра.

Для удобства восприятия ОМ нормируется относительно общего количества экземпляров прокачиваемой (т.е. не премиумной, не подарочной) техники дивизиона.

Нормированная ОМ отображается пользователям, а ненормированная используется для расчета СИЛЫ Клана.

ОГНЕВАЯ МОЩЬ рассчитывается по формуле:

Ненормированная ОГНЕВАЯ МОЩЬ рассчитывается по формуле:

где:
– коэффициент полезности i-го Танка по СИЛЕ;
– коэффициент полезности i-го Танка по ОГНЕВОЙ МОЩИ;
– количество экземпляров техники «Дивизиона Мировой войны» (10, 8 или 6 ур.);
– количество экземпляров «прокачиваемых» танков (без премиумных, подарочных, и т.п.);
– Игроки, имеющие танк с десятью и более боями на нем ;
– Коэффициент ОГНЕВОЙ МОЩИ по уровню техники (см. формулу расчета).

ОН-ЛАЙН Клана

ОН-ЛАЙН Клана – отражает игровую активность членов клана и показывает процент активных игроков в клане. Игрок считается неактивным, если за прошедшую неделю он не сыграл ни одного боя.

ОН-ЛАЙН рассчитывается по формуле:

где:
– количество игроков в клане;
– количество боев проведенных игроком за прошедшую неделю.

СКИЛЛ Клана

СКИЛЛ Клана (от Английского Skill – умение, навык, сноровка, квалификация, мастерство) показывает степень умения игроков клана в боях на технике дивизиона.

СКИЛЛ рассчитывается по формуле:

где:
– процент побед (wins percents);
– уничтожено за бой (frags battle avg);
– соотношение уничтожил / уничтожен (ratio frags destroyed);
– нанесено урона за бой (damage dealt battle avg);
– нормированное соотношение нанесено / получено урона (ratio damage dealt damage received);
– процент попаданий (hits percents);
– весовые коэффициенты параметров статистики;
– коэффициенты нормализации параметров статистики;
– коэффициент урона по уровню техники (см. формулу расчета);
– коэффициент СКИЛЛа по количеству боев.


Продолжение на следующей странице.

 
Яндекс.Метрика